Новости
12.05 2020
Айтрекинг в нейромаркетинге
Современное общество потребления постоянно нуждается в предоставлении различных продуктов для улучшения качества жизни, но в условиях широко развитого рынка компаниям довольно сложно подчеркнуть исключительность своего товара среди тысячи аналогов, а применяемые в данный момент инструменты и методы маркетинга теряют свою действенность и эффективность. Проблема в огромном потоке информации, которая доходит до потребителя. Это дало начало развитию такой сфере, как нейромаркетинг – дисциплине, появившейся на стыке маркетинга и клинической неврологии. Она изучает реакцию головного мозга человека к маркетингу и рекламе, в частности. Чаще всего, исследование проводится в виде эксперимента, где участвуют нейробиологи и неврологи, маркетологи и сами потребители товаров и услуг. Эйл Смидтс (основоположник дисциплины) считает, что с помощью таких исследований возможно определить отношение человека к продукции или бренду еще до того, как потребитель осознал свою реакцию.
Технология айтрекинга (EyeTracking) – это система регистрации положения глаз и направления взгляда, основным инструментом применения которого является устройство айтрекер (eyetracker), распознающее и записывающее позиции зрачка и движения глаза. Устройство может быть носимым на голове (айтрекинг очки или шлем) или стационарным, которое размещается на столе перед экраном монитора. Данная технология обладает рядом преимуществ при проведении нейромаркетинговых исследований...
Подробнее в оригинале статьи → читать
